CRE
Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за 3-6 месяцев вперед не было более тридцати лет. Партнерско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным.
Эффект эпохи неопределенности, тревожные состояния, поток плохих новостей, эмоциональная напряженность и ожидание кризиса стимулируют многих искать способы отвлечься от бремени повседневности и обрести психологическую защиту в живом (а не онлайн) общении и личном контакте. Социальные же события – концерты, спектакли, выставки – подходят для этого как нельзя лучше. Опытные игроки рынка недвижимости (и не только) чутко уловили настроения и усталость от «ненастоящих» эмоций и переживаний в социальных сетях и подобных сервисах, пошли следом за своей аудиторией, и начали активно спонсировать культуру. В свою очередь, для культурных институтов партнерство с бизнесом – безусловная возможность реализовать амбициозные проекты и привлечь новую аудиторию.