Маркетинг в юрфирмах: как оценивают труд пиарщиков. Комментарий Карины Пятибратовой для Право.ru

Новость
Дата
13.09.2024
Авторы
Карина Пятибратова
Поделиться
,
Ежегодно рекрутинговые агентства публикуют статистику о зарплатах юристов — от помощников до партнеров. При этом за развитием и продвижением бренда юркомпании обычно стоят и другие сотрудники — маркетологи. Мы узнали, как оценивают труд юридических PR-специалистов: что входит в их работу, за выполнение каких поручений они получают самые большие премии и почему подготовка анкет к участию в рейтингах — до сих пор считается одной из сложнейших задач.

Рейтинги: как к ним готовятся и премируют ли за них?

Базовое описание проекта юристы дают на «лигализе», который сложно понять обычным людям. Поэтому маркетологу нужно не только правильно оформить текст по форме анкеты и перевести на человеческий язык, а еще и придать проекту «продающую» оболочку, преподнеся его с правильной и наиболее выигрышной стороны для конкретного рейтинга или номинации, рассказывает директор по маркетингу и развитию бизнеса ALUMNI Partners Карина Пятибратова.

Подробнее на Право.ru ↗ 

Упоминаемые юристы