Крупнейшие сделки последнего года сопровождали российские команды бывших международных юрфирм. Более того, в некоторых отраслях рейтинга «Право-300» ньюльфы превосходят старейших рульфов. Поэтому спустя два года можно точно сказать: сыгранные команды и тесные клиентские связи позволили новым брендам успешно удержать долю рынка ильфов в РФ. Теперь можно задуматься и о будущем – в планах открывать офисы в нескольких регионах мира и растить талантливую молодежь для всего юррынка.
Управляющий партнер ALUMNI Partners Николай Вознесенский рассказал о вызовах, с которыми столкнулись ньюльфы. В их числе – сохранение ключевых сотрудников на фоне жесткой конкуренции за таланты, отметил эксперт. Еще одна важная задача на ближайшие годы – стать наиболее привлекательным местом для работы молодых юристов и партнеров, обратил внимание Николай.